В тренде: каллиграфия и леттеринг
Рекламные плакаты и страницы журналов переживают эпоху возвращения моды на рукописное письмо. Красивый почерк и умение лихо выводить замысловатые узоры всегда ценилось, но с появлением технологий временно было не столь востребовано. Многие скептики считали, что мы не только не вернемся к письму от руки, но и даже забудем, как это делается. Но каллиграфия и леттеринг сегодня вновь в центре всеобщего внимания.
ИСКУССТВО КРАСИВОГО ПИСЬМА
В чем разница между леттерингом и каллиграфией? В переводе с греческого «каллиграфия» означает «красивый почерк». Это тонкое искусство появилось параллельно с зарождением письменности, когда среди общей массы стали выделяться особые умельцы, чьи письменные работы вызвали восхищенные взгляды. Леттерингом в дизайнерской среде принято называть рисунок, созданный на основе букв и знаков, которые сплетены в гармоничную композицию. В каллиграфии буквы не рисуются, а пишутся. Это и есть основополагающее различие между направлениями.
СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ
Почему именно каллиграфия приобрела такую популярность? Если посмотреть на этот вид творчества с позиции современного человека, можно легко понять, что это один из самых интересных способов самовыражения в искусстве. Ты можешь писать, как тебе удобно и как тебе нравится, в своём личном стиле. Кроме того, изображать тоже можно, всё что хочешь: афоризмы, крылатые выражения, цитаты из песен, да просто слово, описывающее настроение. И вдохновение найти не сложно: музыка, архитектура, работы известных художников. Этот вид искусства привлекает свободной для экспериментов при создании арт-объектов. Чем интереснее, свежее работа, тем больше внимания и восторженных отзывов она привлечет. Искусство каллиграфии не готово уходить в архивы! В наши дни эти дизайнерские направления получили «второе дыхание», завоевав признание опытных дизайнеров и найдя множество новых поклонников по всему миру.